Самое главное в этом случае - не суетиться и помнить о собственной безопасности и безопасности окружающих.
Самое опасное - если двигатель заглох на ходу на кольцевой дороге. Если это случилось, постарайтесь использовать инерцию и дотянуть до обочины. Если этого сделать не удалось, не суетитесь и не выскакивайте из машины сразу. Посмотрите в зеркала, оцените ситуацию. Аккуратно выйдите из машины и установите знак аварийной остановки как можно дальше от машины, еще можно подстраховаться, выставив канистру или что-то подобное, между знаком и машиной. Если есть возможность, лучше ждать авто помощь за железными ограждениями на обочине, т/к машина, стоящая на кольцевой - не самое безопасное место.
Если удалось дотянуть до обочины или безопасного места, то автопомощь может заключаться в выездной диагностике и последующем ремонте на месте.
Авторемонт на дороге делится на две основные части:
Выездная диагностика автомобиля и непосредственно ремонт.
Сам ремонт, как правило, не вызывает сложности и стоит недорого.
Самое сложное и ценоопределяющее - это выездная диагностика автомобиля, акцентируем внимание на слове "выездная". Потому, что диагностика на выезде усложняется такими факторами как шум, температура воздуха, осадки, недостаток освещенности, стесненные условия (теплый зимний комбинезон), технологические ограничения.
Чтоб не попасть в описанную ситуацию, будьте предусмотрительны - не выезжайте на трассу или кольцо с пустым баком, вовремя обслуживайте автомобиль, почувствуйте машину. Выездная диагностика автомобиля более целесообразна на дороге с не очень интенсивным движением.
Сообщите диспетчеру пароль "Сайт" и получите скидку 5%