Очень часто водители грузовиков при поломке машины рассчитывают только на эвакуатор. Иногда, при проблеме с двигателем, обращаясь за техпомощью, сообщают диспетчеру, что им необходима компьютерная диагностика.
Водители грузовиков полагают, что компьютерная диагностика - средство от всех неисправностей. На самом деле, по нашей статистике, только в 10% случаев поломок на дороге, была необходима компьютерная диагностика. В большинстве случаев, все поломки на дороге устраняются при помощи контрольной лампочки и тестера. Аналогично производится ремонт спецтехники.
Современные системы управления двигателем очень живучи и чтоб их сломать, надо постараться. Современные двигатели могут работать, даже в случае выхода из строя жизненно важных датчиков, ЭБУ сымитирует работу сломанного датчика и выведет на приборную панель информацию о неисправности электронного датчика или блока. В этом случае, двигатель будет работать в аварийном режиме, но водитель сможет доехать до ближайшего автосервиса. Так, что если на панели приборов не высвечивается информация об ошибке электроники, то компьютер, скорее всего не нужен. Так сложилось, что компаний оказывающих грузовую техпомощь мало и еще меньше диагностов, которые могут произвести компьютерную диагностику грузовиков на выезде. По этому, Вам или предложат эвакуатор или большое время ожидания диагноста.
СОВЕТ: при обращении в компанию, которая оказывает техпомощь грузовикам, сообщите только, что случилось и симптомы. Технический консультант сам определит как эффективнее поступить и предложит оптимальный вид техпомощи.
Транспортировка из ближайшего пригорода стоит, в среднем, 12-18 тысяч рублей. Средняя стоимость заявки "грузовая техпомощь" на месте, примерно 6-7 тысяч рублей в городе и 8-9 тысяч рублей в радиусе 50 км. от города. На сервисе, где можно произвести ремонт грузовиков, время ожидания ремонта от одного часа, в лучшем случае, до суток и более в зависимости от марки грузовика и уровня СТО. А еще, не все эвакуаторы могут эвакуировать груженую шаланду так, что придется расцепляться и кого-то оставлять охранять хвост.
СОВЕТ: всегда выгоднее начать с грузовой техпомощи на дороге, а эвакуатор вы всегда успеете вызвать. Грузовая техпомощь поможет сэкономить деньги и время, или только время если ремонт очень трудоемкий а эвакуатор не может подъехать к Вашему грузовику или требуется ремонт спецтехники, например на объекте в лесу.
Диагностика грузовика заняла 1 час. Случилось замыкание. Мастер снял торпедо, составил список необходимых деталей и блоков, нашел их в городе, доставил на место ремонта и произвел замену косы. Ремонт грузовика занял 18 часов и обошелся заказчику в 30 тысяч рублей за работу. Владелец, сумел доставить товар в срок и не опоздать на таможню.
Отъехал от Выборга на 20 км в сторону СПБ. Мастер нашел поддон в наличии в СПБ, купил масло и фильтр. Выехал к заказчику. Ремонт, от оформления заявки до расчета, занял 6 часов. Клиент рассчитался банковской картой. Ремонт грузовика обошелся в 22 тысячи рублей.
Подшипник у заказчика был в наличии. Пытался заменить сам, начал днем. Мастер срезал внутреннюю обойму старого подшипника болгаркой, установил новый, отрегулировал. Время работы 2 часа. Стоимость работы 6 тысяч рублей.
Прицеп очень долго стоял. Перевести прицеп на сто не было возможности. Грузовая техпомощь с поездками заняла 10 часов. Непосредственно сам ремонт прицепа занял 5 часов. Стоимость 30 тысяч рублей.
Водитель, на стоянке 20км от СПБ решил поменять топливный фильтр, не смог прокачать систему и посадил АКБ. Мастер отогрел и напоил водителя горячим чаем. Отогрел и прокачал топливную систему, зарядил АКБ, завел двигатель. Далее устранил мелкие недочеты и неплотности в топливной магистрали и обслужил контакты АКБ. Грузовая техпомощь заняла 2 часа и стоила 6 тысяч рублей.
Мастер организовал доставку запчастей и топлива, произвел замену кардана и бака, заменил топливный фильтр, прокачал топливную систему. Ремонт и доставка запчастей заняла 4 часа. Заказчик оплатил банковской картой 6 тысяч рублей.
Ремонт занял 1 час. Заказчик оставил залог 5 тысяч рублей. Оплата по безналу.
Мастер по просьбе заказчика нашел не оригинальную ступицу стоимостью 55 тысяч рублей (оригинал 80 тысяч рублей) Установил ступицу. Ремонт грузовика занял полтора часа. Стоимость работы составила 5 тысяч рублей.
Задача стаяла как можно быстрее произвести ремонт т/к в бункер асфальтоукладчика был загружен асфальт и мог застыть. Мастер снял стартер, выяснил, что поломка серьезная. Отремонтировал стартер для осуществления единичного запуска, запустил двигатель, что позволило продолжить укладку асфальта, снял стартер и отвез в город для более серьезного ремонта. После ремонта установил стартер. Ремонт спецтехники занял 5часов с поездками. Стоимость работы составила 9 тысяч рублей.
И так далее.
Мы производим ремонт спецтехники на выезде, диагностику и ремонт грузовиков на выезде любых марок и годов выпуска (грузовая техпомощь)