Как правило, блокиратор ломается в самый неподходящий момент и проблема не в блокираторе, а в том, что моментов подходящих не существует.
Спрячьте ключ от блокиратора в машине, застрахуете себя от потери ключа. Не держите ключ от блокиратора на общей связке ключей.
Снять блокиратор руля, из-за потери ключа можно провернув вставку замка специальным инструментом.
Снять блокиратор, если вставка замка заклинена можно только применив отрезной электроинструмент.
Проблема при снятии блокиратора заключается в необходимости обеспечить доступ к блокиратору и необходимости защитить элементы салона от повреждений. Если необходимо снять блокиратор КПП иногда приходится полностью разбирать центральную консоль и работать под днищем автомобиля. При снятии блокиратора руля, иногда приходится полностью снимать рулевую колонку.
Блокиратор капота очень важный элемент противоугонной системы. Аварийное вскрытие блокиратора капота практически самая сложная процедура. Чтоб этого избежать, необходимо обслуживать запирающий узел, находящийся под капотом и замок находящийся в салоне, если привод механический, при прохождении ТО.
Если привод электрический уточните у установщиков расположение тросика экстренного вскрытие блокиратора – полезно в экстренных ситуациях.