Если Ваша машина заблокирована и находится в паркинге - это достаточно серьезная проблема. Серьезность зависит от размеров паркинга, этажа, марки автомобиля и его неисправности. Иногда, из за невозможности извлечь машину, приходится производить достаточно трудоемкие работы, "организовав автосервис" вокруг Вашей машины. Но выбор действия зависит от заказчика. Мы посоветуем, как лучше поступить в конкретной ситуации.
Сейчас рассмотрим извлечение машины из паркинга. Работа в паркинге подразумевает ответственность за машину клиента (хотя клиент сам находится за рулем своего автомобиля) без опыта можно не вписаться в узкие проезды паркинга и повредить другие авто. Соответственно, такую работу должны производить два специалиста. Поскольку заявка подразумевает последующую эвакуацию то логично, что на заказ одновременно должны подъехать механик на техничке и эвакуаторщик. Эвакуаторщик сядет за руль Вашей машины, а механик будет буксировать. Такая работа занимает примерно 30мин.
Гораздо сложнее, если заблокированы рулевые колеса. Необходимо подставить две подкатные тележки и ориентируя их направление в нужную сторону аккуратно тащить сломанный автомобиль. В процессе буксировки домкратить и ориентировать тележки иногда приходится около 100 раз в зависимости от этажа и разъездов в паркинге. Плюс недовольная очередь ожидающая выезда если это торговый центр (по этой причине мы иногда извлечение из паркингов торговых центров переносим на ночь договариваясь с охраной). Извлечение автомобиля в такой ситуации может занимать до 6 часов в зависимости от этажа.
Подставляем четыре тележки. С тележками на рулевой оси поступаем, как описано выше. Задние катаются на тележках без проблем, но мы теряем возможность тормозить!!! В этом случае вытаскиваемую машину страхуем еще одной техничкой. Если вытаскиваем наверх техничка едет за машиной клиента. Если в низ, то зацепляется тросом сзади и подтормаживает на спуске. Если машину тянем на верх на четырех тележках применяем только джип с понижайкой так как необходима ювелирная работа на подъеме с возможными остановками.
В нашей компании есть эвакуатор с частичной погрузкой. Это по сути автомобиль техпомощи с возможностью эвакуации, он "оборудован" автомехаником который может производить несложные ремонты прямо на месте. Эвакуатор с частичной погрузкой есть смысл заказывать за город, когда вероятность полжительного результата ремонта на месте составляет менее 60%. Если даже ремонт будет не возможен, Вам не придется ждать эвакуатор, и оплачивать вызов механика. Этот эвакуатор компактный и может работать в ограниченном пространстве - в старом центре города и паркингах. Но все же эвакуатор с частичной погрузкой не везде заходит по высоте а иногда не вписывается в повороты с загруженной машиной в силу характеристик паркинга. Во всех сложных случаях приходится пробовать по месту разные методики.
Еще о сложных ситуациях при эвакуации