Предлагаем ознакомиться с выпиской из инструкции по работе автомеханика на выезде. Эту инструкцию мы постарались сделать максимально логичной и понятной, как для самих автомехаников, так и для Вас, уважаемые заказчики.
_____________________________________________________________________________________________________
Настоящая инструкция регламентирует основные требования к работе автомеханика на выезде.
Консультация на месте - если со слов клиента определить неисправность не удается, диспетчер предлагает клиенту консультацию на месте.
Консультация на месте это:
Не путать консультацию на месте с ложным вызовом или диагностикой.
Стандартные работы - зарядка АКБ, замена колеса, подвоз топлива, вскрытие салона и т.д. Работы прописаны в прейскуранте.
Как правило, во время заказа, клиент уже знает, какой ремонт требуется его автомобилю. При выполнении данных работ результат виден клиенту без технических знаний.
Нестандартные работы - не прописаны в прейскуранте, или прописаны, но со ссылками на уточнение марки, конструкции, типа автомобиля, условий работы. Рассчитываются на основании:
Диагностические работы - диагностика различных систем автомобиля разной степени сложности, разборка узлов автомобиля для выяснения неисправности.
Если диагностика сделана и мастер уверен в ней на 100% то:
Если 100% уверенности в правильной диагностике нет, деньги с клиента не берутся. Если деньги автомеханик получил, он несет ответственность за выполненную диагностику с вытекающими из этого последствиями.
Комплексные работы - диагностика + замена чего-либо или ремонт чего либо. Работа включает в себя диагностику и работу по устранению неисправности. Работа по устранению неисправности может быть стандартная ( подвоз топлива, зарядка АКБ) или нестандартная ( замена ремня ГРМ, отключение сигнализации, замена бензонасоса т/д)
Некоторые работы могут относиться и к стандартным и нестандартным, например вскрытие салона автомобиля среднего и премиум класса.
Поездки - поездки за запчастями, топливом, подбор, консультация при выборе запчастей и материалов, поездка по поручению клиента.
Ложный вызов - оплата выезда автомеханика, в случае если при нахождении автомеханика по указанному клиентом адресу клиент изменил свое решение о необходимости техпомощи, изменил свое решение о виде техпомощи или справился с проблемой сам.
Внимание! Если, при производстве работ по мнению автомеханика опасность грозит ему или окружающим лицам то от выполнения услуги следует отказаться, объяснив причину отказа заказчику, предложить альтернативный вид техпомощи, сообщить диспетчеру. Это относится как правило к работам на автомагистралях.
Автомеханик определяется с возможностью и целесообразностью ремонта за 20-30 минут. Приступать к серьезным ремонтам с большим количеством демонтажа рекомендуется при 100% уверенности в результате, если нет другой договоренности с клиентом (желательно в письменной форме - квитанция; раздел "примечание") Если работа на дороге не целесообразна (дорого, долго, не эффективно) объясняет это заказчику, предлагая альтернативу.
В этом случае автомеханик письменно согласовывает возможное отсутствие результата с необходимостью оплаты, по факту выполнения работы - квитанция раздел «примечание». После этого приступает к работе.
В автомобиле техпомощи должны находиться мелкие расходники, на которые нет гарантии: лампочки, предохранители, хомуты, отрезки топливных шлангов, топливные фильтры низкого давления, авто и электро фурнитура.